Прогресс или почему его нет !?

Итак - «Почему у моего ребёнка нет прогресса? Может акробатика - это не его?».
В ответе на данный вопрос, разумеется, следует учесть то, что изначально на занятия дети приходят с разными физическими и психологическими данными. Но все же основную роль играет ответственное отношение к занятиям, как детей, так и родителей: отсутсвие пропусков по неуважительной причине и наличия чрезмерного количества дополнительных кружков, которые создают излишнее давление на ребёнка, тем самым мешая развитию в каждом из них. Огромную роль играет правильный психологический посыл родителей детям. Родители не должны потакать ребёнку, быть к ним излишне жалостливыми. Как нам кажется, очень важно настроить его на то, что чтобы что-то получилось, нужно работать. Долго. Упорно. Как сказал великий Томас Эдисон, «Гений - это 1% таланта и 99% труда». Нет детей, у которых прогресса нет совсем . Если ребёнок трудолюбив и прилежен по отношению к тренировкам, это просто невозможно.